На базе автосалона «АВТОРУСЬ» функционирует служба, которая предоставляет услугу удаленного урегулирования убытков. Причинения вреда автомобилю в случаях возгорания, дорожно-транспортного происшествия, т. д. вам не обязательно посещать компанию, где была оформлена страховка, чтобы подать заявление, позволяющее получить страховую выплату. Вы в любое время сможете позвонить нашим менеджерам. Специалисты компании:
- подробно объяснят, что вам нужно делать после того, как наступил страховой случай;
- вызовут на место происшествия сотрудников всех необходимых компетентных органов;
- сообщат страховщику о том, что наступил страховой случай;
- назначат встречу на конкретное время, в ходе которой будет осмотрен автомобиль;
- организуют транспортировку автомобиля на эвакуаторе с места происшествия;
- окажут помощь в сборе всех необходимых справок и оформлении документов
Визуальный осмотр автомобиля после происшествия производит независимый специалист, который фиксирует все повреждения, что позволяет в итоге вам получать справедливую компенсационную выплату от страховой компании. Мы работаем по принципам честности, справедливости, добросовестности и профессионализма.
Преимущества оформления страхового случая через нашу службу:
- возможность оформления страхового случая в удобное для вас время – сервис работает круглосуточно;
- помощь в составлении заявления в страховую компанию;
- сотрудничество со многими известными страховыми компаниями;
- гарантируют получение направления на ремонт в нашем дилерском центре;
- персональная работа с каждым клиентом, удаленным урегулированием убытков занимаются опытные и компетентные специалисты;
- профессиональная и честная независимая экспертиза;
- возможность предварительной записи в телефонном режиме;
- согласование даты и места встречи для проведения осмотра автомобиля;
- бесплатное предоставление услуги при наличии полиса КАСКО.
Оформление страхового случая удаленно позволяет существенно сэкономить личное время. Теперь нет необходимости простаивать в длинных очередях, чтобы оформить страховой случай.
Документы, которые позволят оформить направление на ремонт удаленно
Физические лица должны предоставить:
- справки, выданные ГИБДД, с печатями;
- документы, подтверждающие право на владение автомобилем;
- страховой полис КАСКО;
- квитанции, подтверждающие факт оплаты полиса;
- талон технического обслуживания;
- удостоверение водителя;
- паспорт;
- доверенность;
- при наличии виновной стороны извещение о дорожно-транспортном происшествии.
Юридические лица предоставляют:
- документы на транспортное средство;
- страховой полис;
- талон технического обслуживания;
- справки из ГИБДД, заверенные печатями;
- документ, подтверждающий факт оплаты полиса;
- доверенность на представление интересов в страховой компании;
- паспорт доверенного лица;
- доверенность лица, которое управляло автомобилем, или путевой лист;
- водительское удостоверение;
- при наличии виновной стороны извещение о дорожно-транспортном происшествии.
Если вы хотите воспользоваться нашей услугой или более подробно узнать о ней, позвоните по указанным номерам телефонов или закажите обратный звонок.